ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ ДЛЯ МИНОБРНАУКИ РФ

 

 

Трансдисциплинарность для министерства образования и науки представлена тремя направлениями: идеей создание Российского Центра Трансдисциплинарных Исследований (РЦТИ); внедрением конструкции гармоничного образования и осуществлением тд-проектов решения объективных проблем образования.

1. Идея создания Российского Центра Трансдисциплинарных Исследований (РЦТИ) возникла в связи с необходимостью реализации в Российской Федерации решений  международной конференции по высшему образованию, состоявшейся в октябре 1998г в Париже в Штаб-квартире ЮНЕСКО и принятой ее участниками «Всемирной декларации о высшем образовании для 21 века: подходы и практические меры».

2. Конструкция гармоничного образования предполагает откорректировать основные организационные элементы системы образования, в соответствии с пониманием образования как естественного (природного) процесса.

3. ТД-проекты в области образования, направлены на частичное решение проблем постоянное снижение уровня знаний у основной массы учащихся и ухудшение состояния здоровья у абсолютного большинства учащихся, при сохранении существующей структуры государственного образования.